Чтобы не путать звуки ш-с

Ша-са; шо-со; шу- су; ши- сы. са- ша; со- шо; су- шу; сы- ши. аш- ас; ош- ос; уш- ус; ыш- ыс. яш- яс; иш- чтобы еш- ес; ас- аш. ос- ош; ус- уш; ыс- ыш; яс- яш. са – ша – са – са; со – со – шо – со; су – шу – су – су. ша – ша – са - ша; шо – со – шо – шо; шу – шу – су – шу. Звуки [Ш] - [С]. Звук [С]: губы путаны в улыбке, зубы «заборчиком», язык за нижними зубами, по середине языка идёт холодный воздух.

Голосовые связки ш-с, горло не дрожит (нет голоса). Звук [Ш]: губы выдвинуты вперед и округлены, звук за верхними зубами. Логопед - Публикации по логопедии - Индивидуальное логопедическое занятие. Тема: «Учимся не путать звуки С-Ш». К нам в гости на занятие пришел Снеговик. Он пришел посмотреть как вы работаете и не знает различие звуков С,Ш.

Чтобы не путать звуки ш-с

И вы поможете. Принес он радиограмму. (Слово «радиограмма» детям объяснялость на предыдущих занятиях). IV.

звуки чтобы не ш-с путать

Сообщение темы занятия. А теперь запишите в тетради слоги в ш-с строчки: в 1 – с буквой С, во 2 – с буквой Ш. - А чтобы давайте проверим, что у нас получилось. МЫ УЧИЛИСЬ НЕ ПУТАТЬ ЗВУКИ В СЛОГАХ, А СЕЙЧАС Индивидуалки в станице звуки РАБОТАТЬ СО СЛОВАМИ.

7. Работа со словами. Слайд. Слайд. Определите место звука С и Ш в словах. Это различение, разграничение похожих звуков, например, [р] и [л], [с] и [ш]. На этапе дифференциации мы путаем не путать эти звуки в речи. Этот этап особенно важен для тех, кто в своей речи смешивает эти звуки или смешивал раньше.

Однако, и остальным не стоит пренебрегать дифференциацией.

© 2020 stroimaster33.ru